BMW

контрактный (б у) двигатель БМВ 204D4 (M47TUD20)
Двигатель (марка): M47D20 (данный мотор пришёл на смену М41)
Конструкция: DOHC, L4
Объем: 1995 см3
Система питания: vitd (турбодизель)
Диаметр цилиндра: 88 мм
Ход поршня: 84 мм
Год выпуска: с 2003 года
Система впуска с впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере.
Фильтрующим элемент в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя с приводом от коленвала.
Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага.
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит из двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распредвалы. От промежуточного вала также в движение приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД).
1) Мощность (л.с./об/мин): 114/4000 об. в минуту (85 кВт)
Крутящий момент: 280 Н-м/1750 об. в минуту
Устанавливался на (In the following car(s)):
318d - с 2003 по 2005 год, кузов E46
2) Мощность (л.с./об/мин): 148/4000 об. в минуту (110 Н-м)
Крутящий момент: 330 Н-м/2000-2500 об. в минуту
Redline 4600 об. в минуту
Устанавливался на (In the following car(s)):
320d, с 2001 по 2005 год, кузов E46
X3 2.0d (2006 года), кузов E83
Контрактный (б.у) двигатель BMW 2.0 л. N47D20A, N47D20C (БМВ 120d (E87, E81), 520d (E60, E61))
Количество клапанов: 16; рядный, 4 цилиндра
Объем: 1995 сс
Common rail
Цепной ГРМ, алюминиевые блок и ГБЦ, продольное расположение
Были вариации
1)Мощность: 116 л.с. (85 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 260 Н-м при 1750 об. в минуту
С 09/2009 года
Компрессия 16.5:1
2)Мощность: 143 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 300 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1600 bar
Relative Boost 1,5 bar
MEP 19 bar
Maximum combustion chamber pressure 170 bar
С 03/2007 года
Компрессия 16.5:1
118d - E81, E82, E87 и E88
318d - E90 и E91
X1 sDrive 18d and xDrive 18d (E84)
С 2010 года, MINI Countryman Cooper SD (R60) (Мини Купер)
С 2010 года, MINI Cooper SD (R56)
С 2010 года, MINI Cabrio Cooper SD (R57)
С 2010 года, MINI Coupe Cooper SD (R58)
С 2012 года, MINI Roadster Cooper SD (R59)
С 2013 года, MINI Paceman Cooper SD (R61)
X3 xDrive 18d
3)Мощность: 163 л.с. (120 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 340 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 bar
С 03/2007 года
Компрессия 16.5:1
320d E90
4)Мощность: 177 л.с. (130 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 350 Н-м при 1750-3000 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1800 bar
Relative Boost 1,5 bar
MEP 22 bar
Maximum combustion chamber pressure 180 bar
С 03/2007 года
Компрессия 16.5:1
120d - E81, E82, E87, E88
320d - E90, E91, E92, E93
520d, 5 серия E60 и E61
X1 sDrive20d, X1 xDrive 20d (E84) и E83 X3 xDrive 20d (E83)
5)Мощность: 184 л.с. (105 кВт) при 4000 об. в минуту
Крутящий момент: 380 Н-м при 1750-2750 об. в минуту
Redline: 5000 об. в минуту
Injection Pressure 1600 bar
Relative Boost 1,5 bar
MEP 19 bar
Maximum combustion chamber pressure 170 bar
С 03/2010 года
Компрессия 16.5:1
6)Мощность: 218 л.с. (160 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 450 Н-м при 1500-2500 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
С 2011 года
Компрессия 16.5:1
7)Мощность: 204 л.с. (150 кВт) при 4400 об. в минуту
Крутящий момент: 400 Н-м при 2000 об. в минуту
Redline: 5200 об. в минуту
Injection Pressure 2000 bar
Relative Boost 2,0 bar
MEP 25,3 bar
Maximum combustion chamber pressure 200 bar
С 10/2007 года
Компрессия 16.5:1
535d (E60), эта версия мотора твинтурбо
N47D20A:
OEM 11002146551 (11 00 2 146 551) 120d (E81, E82, E87, E88), 320d (E90, E91, E92, E93) - на фото
OEM 11002146544 (11 00 2 146 544) 520d (E60, E61)
520d, X3d, 120d Coupe 16V, 120d Cabrio 16V,
320d Cabrio 16V, 320d 16V, 320xd 16V
Контрактный (б/у) двигатель BMW 16 4E2 (M43) (БМВ 164E2)
Двигатель (марка): M43B16 Конструкция: SOHC, L4 Объем: 1596 Система питания: Motronic Мощность (л.с./об/мин): 102/5500 Крутящий момент (ft/lb/rpm): 111/3900 Год выпуска: 89-98 Модели (кузова): E30,E36 Диам. цилиндров (мм): 84 Ход поршня (мм): 72 Степень сжатия : 10
Контрактный (б/у) двигатель BMW 18 4E2 (M43 B18) (БМВ 184E2)
Двигатель (марка):M43B18 (M43 B18) Конструкция:SOHC, L4 Объем:1796 Мощность (л.с./об/мин):116/- Клапана : 8 Диам. цилиндров (мм): 84 Ход поршня (мм): 81 Степень сжатия : 10 Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Давление масла ХХ (бар): 0.5-2.0 Давление масла рабочее (бар): более 4 Зазоры клапанов: гидрокомпенсаторы Устанавливался на (In the following car(s)): 3-Series (E36)1993 - 2000 5-Series (E34)1994 - 1996 Z3 (E36)1995 - 2001
Контрактный (б/у) двигатель BMW 19 4S1 (M44 B19) (БМВ 194S1)
Двигатель (марка):M44B19 (M44 B19) Конструкция:DOHC, L4 Объем:1895 Система питания:Motronic 5.2 Мощность (л.с./об/мин):140/6000 Крутящий момент (ft/lb/rpm):133/4300 Клапана : 16 Диам. цилиндров (мм): 85 Ход поршня (мм): 83,5 Степень сжатия : 10 Год выпуска:с 1996 года Порядок работы цилиндров: 1-3-4-2 Давление масла ХХ (бар): 0.5-2.0 Давление масла рабочее (бар): более 4 Зазоры клапанов: гидрокомпенсаторы Стрелками на рисунке указано где смотреть номер Для перевода из ft/lb в Nm - умножить на 1.36 (100 ft/lb = 136 Nm).Для перевода из л.с. to КВт - умножить на 0.734 (100 л.с. = 73.35 КВт).Устанавливался на (In the following car(s)): 3-Series (E36)1995 - 2000 Z3 (E36)1996 - 2001