AUDI

Контрактный (б у) двигатель Audi A6 1.9 TDI (C5, 4B) AVF турбо-дизель 130 л.с.

Контрактный (б у) двигатель Audi A6 1.9 TDI (C5, 4B) AVF турбо-дизель 130 л.с. в наличии большой выбор контрактных двигателей и кпп к автомобилям Ауди, без пробега по РФ, любая комплектация, любая форма оплаты, гарантия, отправка в регионы без…
Цена: 60 000 руб.
Заказать

Контрактный (б у) двигатель AUDI AUK, BKH, BYU, BPK (АУДИ A6 3,2 FSI)

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AUK 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3123 см3 
Продольное расположение 
Цепной привод ГРМ 
90° развал между рядами цилиндров 
V6, 24 Valve (клапана), DOHC (по два распредвала в ГБЦ) 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 188 (255)/6500 
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 330/3250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 84.5/92.8 
Степень сжатия (Compression Ratio): 12.5:1 
Инжекторный, бензиновый 
Изменяемая геометрия впускного коллектора 
Период выпуска: с 02/2004 по 08/2008 год 
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A6 FSI 

BKH, BYU, BPK 
Вес двигателя без навесного оборудования 169.5 кг

Контрактный (б у) двигатель Audi А6(С5) APU 1.8 л. 5V турбо-бензин 150 л.с.

Контрактный (б у) двигатель Audi А6(С5) APU 1.8 л. 5V турбо-бензин 150 л.с. без пробега по РФ, любая комплектация, документы гарантия, отправка в регионы без предоплаты, наличие и цену уточняйте у менеджера Код двигателя (маркировка) (Engine Code):…
Цена: 57 000 руб.
Заказать

контрактный (б у) двигатель Ауди A4, A6 AKN 2.5 л. TDI

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AKN 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2496 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: V6, 24 Valve, DOHC 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 110 (149) / 4000 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 310 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 78,3 x ... 
Степень сжатия (Compression Ratio):
Система впрыска: TDI 
Тип топлива: D 
Период выпуска: 1998/7-2001/9 
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A4 V6 
Audi A6 TDI V6 
Audi A8 TDI V6

Контрактный (б у) двигатель Ауди AUM 1,8 л бензин, инжектор 150 л.с.ый товар

Контрактный (б у) двигатель Ауди  AUM 1,8 л бензин, инжектор 150 л.с.

Контрактный (б у) двигатель АУДИ 1.8 л JN (АУДИ 80 (B2, B3), 80 (85Q), 90 (B2), Coupe (B2))

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): JN Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 137 / 3250 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 Степень сжатия (Compression Ratio): 9 Система впрыска: KE-Jetronic Тип топлива: 91 Начало выпуска: 09.1986 Окончание выпуска: 07.1990 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80 (B2) Audi 90 (B2) Audi Coupe GT 5E (B2) Audi Coupe GT (B2)

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 1986 г, 1.6 л. WV

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): WV 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1588 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 55 (75) 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 80.00 
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.20 
Система впрыска: карбюратор 
Период выпуска: 1981-1983 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 (A4) 2.3 л. AAR

Коды двигателей: NG, NF, AAR 

Выпускался с - по: NG 08.86 - 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация 
NF 08.86 - 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года 
AAR 12.90 - 06.96 

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный 
Число и расположение цилиндров: 5, рядное 
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно 

Мощность, кВт / при об/мин: 
100 / 5700 до 91 г.в. 
98 / 5500 с 91 г.в. 

л.с. / при об/мин: 
136 / 5700 до 91 г.в. 
133 / 5500 с 91 г.в. 

Максимальный крутящий момент, 
Нм / при об/мин: 
190 / 4500 до 91 г.в. 
186 / 4000 с 91 г.в. 


Рабочий объем двигателя, см3: 2309 
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4 
Степень сжатия: 10,0 : 1 

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01 
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла - чуть больше 4-х) 

Тип впрыска: KE III - Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2) 
Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5 
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6 
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го) 
Система зажигания: VEZ 
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3 
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 - 860 
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин 
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 - 6700 
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X, 
(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET. 
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 - 0,9 
Наличие катализатора: Да 
Наличие лямбда-регулирования: Да 
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102° 
Термостат 
Температура начала открытия, град: 87° 
Температура полного открытия, град: 102° 
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8 
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1) 
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 - до декабря 90 года и 147 - далее) 

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG: 
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после - 11,2 x 875 
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после - 12,5 x 1003 
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912 

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF: 
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820 
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960 
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912 

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без: 
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693 
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293 

Описание: 

Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR - это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем. 
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio. 
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6. 

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем. 

Общее описание мотора: 
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III - Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. 
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха. 
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит. 
Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи. 

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050, ~20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. 
Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после - пластиковая, на двух защелках. 

Плюсы: 
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват. 
Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера. 
Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах. 
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит. 
При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой. 

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 (A4) 2.6 л. ABC

Тип двигателя ABC (аналог ACZ) 
Начало выпуска: 03.1992 
бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм 
Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин. 

Степень сжатия / компрессия, бар 10.0:1/9.0 
Диаметр цилиндра, мм 82.5 
Ход поршня, мм 81.0 
Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02 
Количество моторного масла, л 5.5 
Давление масла при 80°C на ХХ, бар 
при 3000 об/мин, бар 1.0-2.5 
2.7-2.9 
Система питания электронный распределенный впрыск 
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 

Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами 
Рабочая температура двигателя, °C 87-102 
Емкость системы охлаждения, л 11 
Температура открытия термостата, °C 87 
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2 - 1.5 
Экологические системы - два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 - один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. 

Система управления двигателем 
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella 
Основные датчики: 
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; 
ВМТ - 3-й цилиндр; 
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; 
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; 
температуры двигателя; 
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; 
температуры воздуха во впускном коллекторе; 
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); 
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; 

При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! 

Топливная система 
Октановое число бензина 95(92 с потерей мощности) 
Давление топлива, бар 3.8 - 4.2 
Обороты холостого хода, об/мин 680 - 820 
Содержание СО на холостом ходу, % /при 3000 об/мин, % 0.5 / 0.3 

Система зажигания 
Тип FEI 
Катушка 3x N, N128, N158 
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.50 - 1.20 
Момент зажигания (число оборотов) 7 - 27 BTDC @ 680 - 820 
Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX 
Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 
В/В провода (NGK / BERU / Champion) RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227 

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 (C3) 86 г, 2,3 л KZ

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): KZ 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2226 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R5, 10 Valve, SOHC, ремень ГРМ 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) / 5500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 165 / 2500 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5 
Система впрыска: KE-Jetronic 
Тип топлива: 91 
Начало выпуска: 03.1984 
Окончание выпуска: 12.1986 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 100 (C3) 
Audi 5000 (C3)

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 1991 г 2,3 AAR бензин, инжектор

Коды двигателей: NG, NF, AAR 

Выпускался с - по: NG 08.86 - 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация 
NF 08.86 - 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года 
AAR 12.90 - 06.96 

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный 
Число и расположение цилиндров: 5, рядное 
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно 

Мощность, кВт / при об/мин: 
100 / 5700 до 91 г.в. 
98 / 5500 с 91 г.в. 

л.с. / при об/мин: 
136 / 5700 до 91 г.в. 
133 / 5500 с 91 г.в. 

Максимальный крутящий момент, 
Нм / при об/мин: 
190 / 4500 до 91 г.в. 
186 / 4000 с 91 г.в. 


Рабочий объем двигателя, см3: 2309 
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4 
Степень сжатия: 10,0 : 1 

Тип моторного масла: допуск не ниже VAG 501.01 
Количество моторного масла, л: 4,5 (при смене масла - чуть больше 4-х) 

Тип впрыска: KE III - Jetronic (КЕ-Jetronic 3.2) 
Давление топлива в системе, бар: 6,1 - 6,5 
Давление впрыска форсунок, бар: 4,3 - 4,6 
Топливо: бензин 95 (возможно использование 92-го) 
Система зажигания: VEZ 
Порядок работы цилиндров: 1-2-4-5-3 
Частота вращения холостого хода, об/мин: 720 - 860 
Начальный угол опережения зажигания: 15°± 1° до ВМТ при 720-860 об/мин 
Ограничение частоты вращения блоком управления, об/мин: 6500 - 6700 
Свечи зажигания: Bosch W8LTCR (ранее W7DTC), Beru 14G-8DTU, Eyquem C62 LS 3X, 
(в списке рекомендованных есть еще NGK BPR5EKU, но были отрицательные отзывы про работу мотора на таких свечах), вместо них применяют NGK BUR 6ET. 
Зазор в свечах зажигания, мм: 0,7 - 0,9 
Наличие катализатора: Да 
Наличие лямбда-регулирования: Да 
Рабочая температура двигателя (по датчику ОЖ), град: 87° - 102° 
Термостат 
Температура начала открытия, град: 87° 
Температура полного открытия, град: 102° 
Емкость системы охлаждения и отопления, л: 8 
Рекомендованный VAG-ом антифриз: G 011 (в настоящее время G 012+) + 100% воды (пропорция 1:1) 
Привод ГРМ: зубчатый ремень (120 зубов до марта 88 года, 142 - до декабря 90 года и 147 - далее) 

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NG: 
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 866 до модернизации 90 года, после - 11,2 x 875 
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 992 до модернизации 90 года, после - 12,5 x 1003 
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912 

Ремни привода навесных агрегатов для мотора NF: 
Ремень генератора, мм: клиновой 11,2 x 820 
Ремень насоса ГУ, мм: клиновой 12,5 x 960 
Ремень компрессора кондиционера, мм: клиновой 12,5 x 912 

Ремень привода навесных агрегатов для мотора AAR, с кондиционером / без: 
Ремень генератора, насоса ГУ, кондиционера, мм: поликлиновой 21,36 x 1693 
Ремень генератора, насоса ГУ, мм: поликлиновой 21,36 x 1293 

Описание: 

Перечисленные в заголовке моторы: NG, NF, AAR - это один и тот же мотор, разные индексы были присвоены модификациям устанавливаемым на разные модели автомобилей Audi и вследствие этого имеющих различия во внешнем виде некоторых систем. 
Двигатель с кодом NG устанавливался на автомобили Audi-90 (до 91 г.в., код платформы B3), Audi-80 (после 91 г.в., код платформы B4), Audi Coupe , Audi Cabrio. 
Двигатель с кодом NF устанавливался на автомобили Audi-100 до 91 г.в., после модификации мотор получил индекс AAR и устанавливался на автомобили Audi-100 и Audi A6. 

Разница в конструкции внешних узлов этих моторов обусловлена их установкой на разные модели автомобилей, из-за отличий в компоновке моторного отсека у Audi 90, 80 и Audi 100. До 91 г.в. радиатор охлаждения и на Audi 90 и на Audi 100 устанавливался сбоку мотора, слева по ходу движения и использовался один электрический вентилятор охлаждения. Начиная с 91 г.в., со сменой кузова у Audi 100, на этих автомобилях радиатор установили вперед и мотор AAR получил установленный спереди, приводимый через вискомуфту, механический вентилятор охлаждения и дополнительный электрический. А компоновка моторного отсека у Audi 80 с мотором NG не изменилась и радиатор все также установлен сбоку и вентилятор охлаждения остался один электрический. У Audi 100 с мотором AAR расстояние между мотором и радиатором небольшое, для привода навесных агрегатов применен один поликлиной ремень, он имеет разную длину на машинах с кондиционером и без него. На NG и NF каждый навесной агрегат приводится своим клиновым ремнем. 

Общее описание мотора: 
Двигатель бензиновый, рекомендованное топливо с Октановым Числом (ОЧ) 95, имеет 5 цилиндров, расположенных в ряд, рабочий объем 2309 см3. Система питания называется KE III - Jetronic и имеет ряд отличий от системы K-Jetronic, обусловленных применением электроники. Система управления зажиганием - VEZ, состоит из блока управления, датчика детонации, катушки зажигания с оконечным каскадом, трамблера с датчиком Холла, высоковольтных проводов и трехэлектродных свечей. 
Блоки управления впрыском топлива и зажигания разнесены и обращаются к одним и тем же датчикам. Вероятно, самое большое значение среди датчиков имеет потенциометр расходомера воздуха. 
Диагностика неисправностей производиться с помощью считывания блинк кодов, используя нихитрое устройство, состоящее из светодиода и сопротивления, но надеятся на это не стоит. 
Описание этого процесса, взятое из конференции, есть в конце статьи. 

Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050, ~20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна. 
Ремень ГРМ показан на иллюстрации из каталога: до модернизации и после. Визуально отличить мотор NG до и после модернизации очень просто, на моторах до модернизации крышка ремня ГРМ металлическая и крепится на двух болтиках с внутренним шестигранником, а после - пластиковая, на двух защелках. 

Плюсы: 
Надежный и неприхотливый мотор, достаточно мощный и тяговитый во всем диапазоне оборотов, после 4000 об/мин есть небольшой подхват. 
Практически вся диагностика может быть произведена при помощи обычного тестера. 
Очень долговечен, объясняется это довольно просто: удачная проверенная конструкция (рядные 5-ти цилиндровые моторы (R5) выпускались задолго до его появления) и применение некоторых решений из более технологичных изделий, например масляного охлаждения поршней как на турбированных R5 моторах. 
Как и на всех R5 моторах срок службы зубчатого ремня достаточно большой. Но сильно злоупотреблять этим не стоит. 
При своевременном обслуживании мотор не доставляет хлопот, впрочем, как и любой другой. 

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 1993; 2.3 л; АAR

Коды двигателей: NG, NF, AAR 

Выпускался с - по: NG 08.86 - 11.94, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года, в 91-м модельном году большая модернизация 
NF 08.86 - 12.90, модернизация привода ГРМ в марте 88-го года 
AAR 12.90 - 06.96 

Тип двигателя: бензиновый, атмосферный 
Число и расположение цилиндров: 5, рядное 
Размещение мотора в подкапотном пространстве: продольно 

Мощность, кВт / при об/мин: 
100 / 5700 до 91 г.в. 
98 / 5500 с 91 г.в. 

л.с. / при об/мин: 
136 / 5700 до 91 г.в. 
133 / 5500 с 91 г.в. 

Максимальный крутящий момент, 
Нм / при об/мин: 
190 / 4500 до 91 г.в. 
186 / 4000 с 91 г.в. 


Рабочий объем двигателя, см3: 2309 
Диаметр цилиндра / Ход поршня, мм: 82,5 / 86,4 
Степень сжатия: 10,0 : 1 

контрактный (б у) двигатель Ауди 100 C4 2,5 TDI AAT

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AAT 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 2460 
Продольное расположение 
Ременной привод ГРМ, чугунный блок, алюминиевая ГБЦ 
R5, 10 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) /4000 
Крутящий момент, Н-м/об.мин.: 265 /2250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 95.5 
Степень сжатия (Compression Ratio): 20 
Система впрыска: TDI (Bosch VE), турбонаддув 
Тип топлива: дизельное 
Период выпуска: с 1991.7 по 1996 год 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 100 TDI 
Audi A6 TDI

контрактный (б у) двигатель ауди 80 (B3) 1.9 TDI.1Z

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 1Z 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) /4000 
Кр. Момент, Нм/об.мин.: 202 /1900 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 95.5 
Степень сжатия (Compression Ratio): 19.5 
Система впрыска: ТНВД (TDI), турбонаддув 
Тип топлива: дизель 
Период выпуска: 1991.09-1996 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80 TDI 
Audi A4 TDI 
Audi A6 TDI 
Audi Cabrio TDI

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B3) 1988 г, 1,9 л SD инжектор

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SD 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1826 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 83 (113) / 5600 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 160 / 3400 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 85.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.3 
Система впрыска: KE-Jetronic 2.1 
Тип топлива: 95 
Начало выпуска: 09.1986 
Окончание выпуска: 08.1990 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B3) 1988; 1.8; Бензин, Моновпрыск PM

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): PM 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 142 / 3250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 9 
Система впрыска:
Mono-Motronic 1.2.1, Mono-Jetronic A2.2 
Тип топлива: 91 
Период выпуска: 1989-1991 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель ауди 80 (b3) 1988; 1.8; бензин, моновпрыск РМ

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): PM 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 142 / 3250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 9 
Система впрыска:
Mono-Motronic 1.2.1, Mono-Jetronic A2.2 
Тип топлива: 91 
Период выпуска: 1989-1991 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B3) 199 г 1,9 л. дизель 1Y

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): 1Y 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1896 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 50 (68) / 4400 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 127 / 2200 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 79.5 x 95.5 
Степень сжатия (Compression Ratio): 22.0:1 - 22.5:1 
Система впрыска: ТНВД, дизель 
Тип топлива: дизельное 
Начало выпуска: 08.1989 
Окончание выпуска: 12.1991 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80 Diesel 08/89-12/91

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B3) 1990; 1.6л; Бензин; Карбюратор; PP

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): PP 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 51 (69) / 5200 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 118 / 2700 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 77.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 9 
Система впрыска: carb. Pierburg 2EE 
Тип топлива: бензин (91) неэтилированный 
Начало выпуска: 08.1987 
Окончание выпуска: 09.1991 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B3) 1990; 1.6л; Дизель; Турбо SB

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): SB 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1588 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 59 (80) / 4500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 155 / 2800 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 76.5 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 23 
Система впрыска: ТНВД; дизель (турбонаддув с интеркулером) 
Тип топлива: дизельное 
Период выпуска: 1987 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80 Turbodiesel 
Audi 90 Turbodiesel

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4) 1992; 2л; ABK Бензин; Инжектор

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ABK 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 85 (115) /5400 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 168 /3200 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8 
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.5 
Система впрыска: Digifant ML 5.7 
Тип топлива:
Период выпуска: 1990.10-1995 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80 
Audi 100 
Audi A6 
Audi Coupe 
Audi Cabrio

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4) 1994 г, 2.0 л. ABT

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ABT Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) /5400 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 166 /3200 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8 Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4 Система впрыска: Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 Тип топлива: бензин (91) неэтилированный Начало выпуска: 09.1991 Окончание выпуска: 12.1994 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80 

Контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4) 92 г. NG 2,3 л бензин, инжектор

Контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4) 92 г. NG 2,3 л бензин, инжектор, .в наличии большой выбор контрактных двигателей и кпп к автомобилям Ауди, без пробега по РФ, любая форма оплаты, любая комплектация, документы, гарантия отправка в регионы без…

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4) 94г 2,0 л ABT

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ABT 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) /5400 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 166 /3200 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8 
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4 
Система впрыска: Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 
Тип топлива: бензин (91) неэтилированный 
Начало выпуска: 09.1991 
Окончание выпуска: 12.1994 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (B4), 100 (C4), A6 (C4), A4, Cabrio (B4)) 94г 2,6 л ABC

Тип двигателя ABC (аналог ACZ) 
Начало выпуска: 03.1992 
бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм 
Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин. 

Степень сжатия / компрессия, бар 10.0:1/9.0 
Диаметр цилиндра, мм 82.5 
Ход поршня, мм 81.0 
Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02 
Количество моторного масла, л 5.5 
Давление масла при 80°C на ХХ, бар 
при 3000 об/мин, бар 1.0-2.5 
2.7-2.9 
Система питания электронный распределенный впрыск 
Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 

Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами 
Рабочая температура двигателя, °C 87-102 
Емкость системы охлаждения, л 11 
Температура открытия термостата, °C 87 
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2 - 1.5 
Экологические системы - два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 - один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. 

Система управления двигателем 
MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella 
Основные датчики: 
Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; 
ВМТ - 3-й цилиндр; 
оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; 
положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; 
температуры двигателя; 
детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; 
температуры воздуха во впускном коллекторе; 
разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); 
кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; 

При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! 

Топливная система 
Октановое число бензина 95(92 с потерей мощности) 
Давление топлива, бар 3.8 - 4.2 
Обороты холостого хода, об/мин 680 - 820 
Содержание СО на холостом ходу, % /при 3000 об/мин, % 0.5 / 0.3 

Система зажигания 
Тип FEI 
Катушка 3x N, N128, N158 
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.50 - 1.20 
Момент зажигания (число оборотов) 7 - 27 BTDC @ 680 - 820 
Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX 
Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 
В/В провода (NGK / BERU / Champion) RC-AD204 / 0 300 890 709 / LS-227 

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 (В4) 1993; 2.0 л; АВТ карбюратор

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): ABT Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1984 Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) /5400 Вр. Момент, Нм/об.мин.: 166 /3200 Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 82.5 x 92.8 Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4 Система впрыска: Mono-Motronic 1.2.1, 1.2.3 Тип топлива: бензин (91) неэтилированный Начало выпуска: 09.1991 Окончание выпуска: 12.1994 Устанавливался на (In the following car(s)): Audi 80 

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 89 г 1,8 л JN

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): JN 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 137 / 3250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 9 
Система впрыска: KE-Jetronic 
Тип топлива: 91 
Начало выпуска: 09.1986 
Окончание выпуска: 07.1990 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80 (B2) 
Audi 90 (B2) 
Audi Coupe GT 5E (B2) 
Audi Coupe GT (B2)

контрактный (б у) двигатель Ауди 80 90 г 1,8 л PM, моновпрыск

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): PM 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1781 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve, SOHC, зубчатый ремень 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 66 (90) / 5500 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 142 / 3250 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81.0 x 86.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 9 
Система впрыска: 
Mono-Motronic 1.2.1, Mono-Jetronic A2.2 
Тип топлива: 91 
Период выпуска: 1989-1991 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
Audi 80

контрактный (б у) двигатель Ауди A3 (8L1) 1.6л; Бензин; Инжектор AKL

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AKL 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 74 (100) 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 145 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x 77.4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 10,3:1 
Система впрыска: Simos MPI 
Тип топлива: бензиновый 
Период выпуска: 1998 
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A3

контрактный (б у) двигатель Ауди A3 (8L1) 1997; 1.6л; Бензин; Инжектор AEH

Код двигателя (маркировка) (Engine Code): AEH 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1595 
Кол-во цилиндров, расположение, привод ГРМ, кол-во клапанов: R4, 8 Valve 
Мощность, кВт (л.с.)/об.мин.: 74 (101)/5600 
Вр. Момент, Нм/об.мин.: 145/3800 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 81,0 x 77,4 
Степень сжатия (Compression Ratio): 10,3:1 
Система впрыска: Simos MPI 
Тип топлива:
Период выпуска: 1994-1998 
Устанавливался на (In the following car(s)): Audi A3

flexsmm.com