двигатель Тойота/Toyota 2A-LU / 2ALU
Объём: 1.3 л.;
Тип питания: карбюратор Модель двигателя (Engine Code): 2A-LU, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R4; SOHC, 8 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1295;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 74/5600;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 78/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.00;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 76.0/71.4
Задний сальник коленвала двигателя 2А 70/92/8
Передний сальник коленвала 32/45/8
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Замена зубчатого ремня на 88 зубьев производится легко, причем ремень в этом двигателе рвется очень редко. При обрыве ремня клапаны в двигателе не гнутся. Клапаны необходимо периодически регулировать. Контрактный двигатель оборудован системой изменения геометрии впускного коллектора. Трамблер содержит в себе коммутатор и катушку. В ремонт эти двигатели попадают в основном из-за поломки помпы и нарушений в работе карбюратора. Двигатели 3А могут устанавливаться как поперек автомобиля, так и вдоль. Причем блок двигателя, который установлен вдоль, нельзя установить поперек: не хватает крепежных отверстий. Наоборот - возможно.
Устанавливался на (In the following car(s)):
COROLLA E-AE80
SPRINTER CARIB E-AE80