Контрактный (б у) двигатель TOYOTA 1G-GZE (1GGZE) "super charger". 2,0 л бензин, инжектор 160 л. с
Модель двигателя (Engine Code): 1GGZE, бензиновый (Gasoline); механический нагнетатель, Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ L6; DOHC, 24 Valve (клапана); Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988; Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 168/6000; Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 226/3600 (167@3600); Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0; Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0; Сальник коленвала передний 45/62 Сальник коленвала задний 75/100 Сальник распредвала 38/50/7 Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр. Особенностью двигателя является наличие "твинкамовских" свечей зажигания. Двигателя с объемным нагнетателем (Super Charger), который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZE крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTE, т.е. он более "тяговитый", особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин). Устанавливался на (In the following car(s)): CHASER-MARK II -CRESTA E-GX81 (Чайзер, Марк, Креста) CROWN E-GS130G (Краун) CROWN E-GS130G CROWN E-GS131 (фото 2-6) CROWN E-GS131 |