Контрактный (б у) двигатель TOYOTA 1G-GZE (1GGZE) "super charger". 2,0 л бензин, инжектор 160 л. с

Модель двигателя (Engine Code): 1GGZE, бензиновый (Gasoline); механический нагнетатель, 
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ 
L6; DOHC, 24 Valve (клапана); 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988; 
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 168/6000; 
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 226/3600 (167@3600); 
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0; 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0; 

Сальник коленвала передний 45/62 
Сальник коленвала задний 75/100 
Сальник распредвала 38/50/7 

Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр. 
Особенностью двигателя является наличие "твинкамовских" свечей зажигания. Двигателя с объемным нагнетателем (Super Charger), который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZE крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTE, т.е. он более "тяговитый", особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин). 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX81 (Чайзер, Марк, Креста) 
CROWN E-GS130G (Краун) 
CROWN E-GS130G 
CROWN E-GS131 (фото 2-6) 
CROWN E-GS131
flexsmm.com