Контрактный (б у) двигатель TOYOTA 1G-GZE (1GGZE) "super charger". 2,0 л бензин, инжектор 160 л. с

Объём: 2.0 литра;
Тип питания: распределённый впрыск Модель двигателя (Engine Code): 1G-GZE, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; DOHC, 24 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 168/6000;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 167/3600;
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.0;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр.
Особенностью двигателя является наличие `твинкамовских` свечей зажигания. Двигателя с объемным нагнетателем (Super Charger), который приводится во вращение ремнем от коленчатого вала. У двигателя 1G-GZE крутящий момент меньше зависит от оборотов двигателя, в отличие от двигателя 1G-GTE, т.е. он более `тяговитый`, особенно на малых оборотах (1500-2500 об/мин).
Устанавливался на (In the following car(s)):
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX81
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS131
CROWN E-GS131