Контрактный (б/у) двигатель TOYOTA 1G-GTEU (1GGTEU) 2.0л инжектор, бензин 210 л.с

Модель двигателя (Engine Code): 1G-GTEU, бензиновый (Gasoline); 
Продольное расположение ДВС, ременной привод ГРМ 
L6; DOHC, 24 Valve (клапана); 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988; 
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 185/6200; 
Крутящий момент (torque), н-м/об.мин (ft/lbs@rpm): 240/3200 (177@3200); 
Степень сжатия (Compression Ratio): 8.5; 
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 75.0/75.0; 

Сальник коленвала передний 45/62 
Сальник коленвала задний 75/100 
Сальник распредвала 38/50/7 

Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Двойная головка, имеющая 4 клапана на каждый цилиндр. 
Особенностью двигателя является наличие "твинкамовских" свечей зажигания. Турбина - самая слабая часть всего двигателя, в них изнашиваются подшипники и уплотнения, и масло, которое смазывает валик турбины при работе двигателя от его системы смазки, проникает во впускной коллектор или в выхлопную трубу. Авто при этом, естественно, дымит. 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
CHASER-MARK II -CRESTA E-GX71 (Чайзер, Марк, Креста) 
SOARER E-GZ20 (Соарер) 
SUPRA E-GA70/GA70H (Супра)