двигатель Тойота/Toyota 1G-E / 1GE
Объём: 2.0 литра;
Тип питания: распределённый впрыск Модель двигателя (Engine Code): 1G-E, бензиновый (Gasoline);
Количество цилиндров, компоновка, тип ГРМ, число клапанов: R6; SOHC, 12 Valve;
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1988;
Мощность двигателя, л.с/оборотов-мин (Power (bhp/rpm)): 125/5400;
Крутящий момент, н-м/об.мин (Torque (ft/lbs@rpm)): 127/4400;
Степень сжатия (Compression Ratio): 9.2;
Диаметр (Bore)/Ход поршня(Stroke), мм: 75.0/75.0;
Сальник коленвала передний 45/62
Сальник коленвала задний 75/100
Зубчатый ремень Z 131 или 111, в зависимости от года выпуска
Сальник распредвала 38/50/7
Порядк работы цилиндров 1-5-3-6-2-4. Оборудован гидрокомпенсаторами клапанных зазоров.
При плохом качестве масла забивается масляная магистраль, и распредвал, лишаясь смазки, быстро изнашивается, после чего гидрокомпенсаторы выходят из рабочей точки, и цилиндр, обслуживаемый этим гидрокомпенсатором, не работает. При `касании` поддоном какого-нибудь поверхности поддон легко гнется, и сетка маслоприемника в нем деформируется, в связи с чем падает давление масла и двигатель `умирает`. Коммутатор, катушка, высоковольтные провода расположены порознь, поэтому легко диагностируются и заменяются на другие.
Устанавливался на (In the following car(s)):
CROWN E-GS130
CROWN E-GS130G
CROWN E-GS131
CROWN L-GS136V