Контрактный (б/у) двигатель SUBARU FA20 (СУБАРУ Легаси)
Разрабатывался на одной платформе с двигателем FB серии, но своя ГБЦ, поршня, шатуны
Тип ГБЦ: DOHC, непосредственный впрыск D4-S (от Toyota - 4U-GSE)
Мотор оснащён системой AVCS (Active Valve Control System). Цепной ГРМ.
Количество цилиндров: 4, оппозит, 16 клапанов
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 1998
Диаметр/Ход поршня (Bore/Stroke), мм: 86/86
Мощность: 200 л.с. (147 кВт, 197 л.с.) при 7000 об. в минуту
Крутящий момент: 20,9 кг · м (205 Н-м) при 6400-6600 об. в минуту
Степень сжатия (Compression Ratio): 12.5:1
Также есть версия турбированная версия мотора - устанавливается с 2012 года - Legacy GT DIT (direct injection turbo) седан и Legacy GT DIT Touring Wagon.
Степень сжатия (Compression Ratio): 10.6:1
Мощность: 300 л.с. (221 кВт, 296 л.с.) при 5600 об. в минуту
Крутящий момент: 40,8 кг-м (400 Н-м) при 2000-4800 об. в минуту