Контрактный (б у) двигатель Мицубиси Паджеро 6G74 DOHC GDI 3,5 л бензин инжектор 220 л.с

Модель двигателя (Engine Code): 6G74 (GDI) , бензиновый (Gasoline); 
Тип двигателя: V-образный, 6 цилиндров, DOHC, 24 клапана, по два распредвала 
Объем двигателя, см3 (Displacement (cc)): 3496; 
Чугунный блок, алюминиевые ГБЦ 

1-е поколение (ТВНД MD350975) 
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 245 л.с. (180 кВт) / 5500; 
Крутящий момент, Н-м/об.мин (Torque): 343/2500; 
2-е поколение (ТВНД MD367152) 
Мощность двигателя (Power), л.с / при оборотах-мин (bhp/rpm): 220 л.с. (162 кВт) / 5500; 
Крутящий момент, Н-м/об.мин (Torque): 348/3750; 

Степень сжатия (Compression Ratio): 10.4; 
Диаметр / ход поршня (Bore/Stroke), мм: 93/85.8 
Порядок работы цилиндров: 1-2-3-4-5-6 
Правый ряд цилиндров: 1-3-5 
Левый ряд цилиндров: 2-4-6 

Устанавливался на (In the following car(s)): 
ТВНД MD350975, с 08/1997 по 11/1999 год, Challenger (кузов K99W), Pajero (кузов V25W, V45W), только Японский рынок, масляный фильтр слева по ходу движения, два ремня на навесное оборудование, продольное расположение мотора 
ТВНД MD367152, с 05/1999 по 05/2005 год, Challenger (кузов K99W), Pajero (кузов V65W, V75W, V78W), Montero, масляный фильтр справа по ходу движения, один ремень на навесное оборудование, продольное расположение мотора 
ТВНД MR578332, с 08/2002 по 09/2005 год, Pajero (кузов V65W, V75W), только Японский рынок, продольное расположение мотора 
ТВНД MD352147, с 09/1999 по 05/2001 год, Proudia, Dignity, Debonair кузов S32A, поперечное расположение мотора,