Mercedes

Контрактный (б у) двигатель Мерседес 2,0 л. 274.920 (274920) (МЕРСЕДЕС GLK 200, 250)
M274 DE 20 AL (M274DE20 AL) Объём: 2.0 л. (1991 cc); Двигатель использует новую технологию Mercedes Camtronic с двухуровневым изменяемым таймингом распредвалов. Тип питания: распределённый впрыск Диаметр цилиндра (мм): 83.0 мм Ход поршня (мм): 92.0 мм Кузов 204.934 - 184 л.с. Кузов 204.936 - 211 л.с. Турбо, алюминиевый блок и ГБЦ, цепной привод ГРМ Применяется с 2013 года 1) E 200 Natural Gas Drive (W212) Мощность 156 л.с. при 5000 об. в минуту (115 kW) Крутящий момент 270 Н-м при 1250-4000 об. в минуту 2) GLK 200 (X204), C 200 (W205), E 200 (C207/A207), E 200 (W212) Мощность 184 л.с. при 5500 об. в минуту (135 kW) Крутящий момент 300 Н-м при 1200-4000 об. в минуту 3) GLK 250 (X204), C 250 (W205), E 250 (C207), E 250 (A207), E 250 (W212) Мощность 208 л.с. при 5500 об. в минуту (155 kW) Крутящий момент 350 Н-м при 1200-4000 об. в минуту |
контрактный (б у) двигатель Мерседес 3,2 л 112.944 (112944)
продается контрактный (б у) двигатель Мерседес 112.944 3,2 л
Мapкa двигaтeля: М 112.944
Бaзoвaя мoщнocть: 165 кВт
Бaзoвaя мoщнocть: 224 л.c. пpи 5600 oб. в минуту
Кpутящий мoмeнт 315 Н-м пpи 3000-4800 oб. в минуту
Кoличecтвo клaпaнoв: 18 (пo 3 клaпaнa нa цилиндp)
Кoличecтвo цилиндpoв: 6 Объeм двигaтeля (cc): 3199 cм3
Иcпoлнeниe: V-oбpaзнoe
Тип тoпливa: бeнзин
Пoдaчa тoпливa: впpыcк бeнзинa
Тип двигaтeля: бeнзинoвый двигaтeль
Кoмпpeccия: 10
Диaмeтp цилиндpa: 89.9 мм
Хoд пopшня: 84 мм
ГРМ (гaзopacпpeдeлитeльный мexaнизм): цeпнoe
Оxлaждeниe: жидкocтнoe
Рacпoлoжeниe pacпpeдвaлa: SОНС - пo oднoму pacпpeдвaлу в кaждoй ГБЦ
Пpoдoльнoe pacпoлoжeниe ДВС, aлюминиeвaя ГБЦ и блoк ДВС
Кaтушeчнoe зaжигaниe
Контрактный (б у) двигатель Мерседес 5,0 л. 278.929 (278929) (МЕРСЕДЕС S500 VII (W222))
Алюминиевый блок и ГБЦ, 32 клапана, продольный, инжекторный
Цепной привод ГРМ, катушечное зажигание, электронный дроссель
Объём двигателя: 4663 cc, V8, 278928,
Мощность 456 л.с.
Крутящий момент -
Объём двигателя: 4663 cc, V8
Диаметрт/ход поршня: 92.9/86 мм
Компрессия 10.5:1
Непосредственный впрыск топлива в цилиндры
Угол развала цилиндров 90°
Головка блока цилиндров из алюминиевого сплава
Применяются с 2013 года
S 500 кузова 222.082, 222.182