контрактный (б у) двигатель BMW Е46 2002 г. 2,0d 204D4 (M47D20) 148 л.с

Двигатель (марка): M47D20 (данный мотор пришёл на смену М41) 
Конструкция: DOHC, L4 
Объем: 1995 см3 
Система питания: vitd (турбодизель) 
Диаметр цилиндра: 88 мм 
Ход поршня: 84 мм 
Год выпуска: с 2003 года 
Система впуска с впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере. 
Фильтрующим элемент в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя с приводом от коленвала. 
Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага. 
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит из двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распредвалы. От промежуточного вала также в движение приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД). 

1) Мощность (л.с./об/мин): 114/4000 об. в минуту (85 кВт) 
Крутящий момент: 280 Н-м/1750 об. в минуту 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
318d - с 2003 по 2005 год, кузов E46 

2) Мощность (л.с./об/мин): 148/4000 об. в минуту (110 Н-м) 
Крутящий момент: 330 Н-м/2000-2500 об. в минуту 
Redline 4600 об. в минуту 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
320d, с 2001 по 2005 год, кузов E46 
X3 2.0d (2006 года), кузов E83