Контрактный (б/у) двигатель BMW 25 6S4 (M52 Tu) (БМВ 256S4)

Цена: 45 000 руб.
Заказать

Двигатель (марка): M52B25TU (M52 B25) Конструкция: DOHC, L6, Double VANOS Объем: 2494 Диаметр/ход поршня: 84mm x 75mm Система питания: Siemens MS42 Мощность (л.с./об/мин): 170/5500 Крутящий момент (ft/lb/rpm): 180/3500 Крутящий момент 245 нм при 3500 об/мин Мотор построен на базе мотора М52, который в свою очередь был разработан на основе мотора М50. На этом моторе были внесены следующие усовершенствование: используется алюминиевый блок с тонкостенными чугунными гильзами, на выпускной распредвал установлено устройство изменения фаз газораспределения, также как и на впускном (что было реализовано на М52) и применён впускной коллектор переменой длинны с электромеханической дроссельной заслонкой. Катализаторы системы выпуска интегрированы в выпускной коллектор. Алюминиевая головка блока цилиндров. Два распределительных вала в головке блока цилиндров с цепным приводом и двойной системой изменения фаз газораспределения. Система смазки с полнопоточным масляным фильтром и фильтрующим элементом в виде картриджа, шестеренчатый маслонасос размещен в поддоне двигателя и имеет отдельный цепной привод. Электромеханическая дроссельная заслонка с тросовым приводом. Трос приводит в движение датчик положения педали газа и на основании этого ЭБУ задает положение дроссельной заслонки. Система подготовки рабочей смеси с пленочным расходометром и электромагнитными топливными форсунками, расположенными во впускном коллекторе и направленными непосредственно на впускной клапан. Система холостого хода, как и на предыдущих моторах этого семейства, с электромагнитным клапаном-регулятором обеспечивающим подачу воздуха в обход дроссельной заслонки. Применена система контроля исправности катализатора с 4 лямбда зондами: два передних лямбда зонда до катализатора регулируют состав смеси, а два задних лямбда зонда после катализатора контролируют исправность работы катализатора. Система зажигания, как и на предыдущих моторах этого семейства, с индивидуальными катушками, установленными непосредственно в головке блока цилиндров над свечами зажигания. Устанавливался на (In the following car(s)): 3-Series (E46) 1997 - 2001 5-Series (E39) 1998 - 2001 Z3 (E36) 1998 - 2001