контрактный (б у) двигатель BMW 1 E87 2005г, 2,0 л. 204D4 (M47D20) 122 л.с

Серия моторов M47 
Двигатель (марка): M47D20 (данный мотор пришёл на смену М41) 
Конструкция: DOHC, L4 
Объем: 1995 см3 
Система питания: vitd (турбодизель) 
Диаметр цилиндра: 88 мм 
Ход поршня: 84 мм 
Год выпуска: с 2003 года 
Система впуска с впускным коллектором и турбоннадувом с промежуточными охдаждением наддуваемого воздуха в интеркулере. 
Фильтрующим элемент в виде картриджа, шестеренчатый масляный насос установлен спереди двигателя с приводом от коленвала. 
Привод клапанов через рычаги с гидрокомпенсаторами зазора клапанов, встроенными в опору рычага. 
Распределительные валы приводиться цепью с гидронатяжителем. Цепной привод состоит из двух частей: коленчатый вал – промежуточный вал и промежуточный вал – распредвалы. От промежуточного вала также в движение приводиться топливный насос высокого давления (ТНВД). 

Модификации: 
1) Мощность (л.с./об/мин): 122/4000 об. в минуту (90 кВт) 
Крутящий момент: 280 Н-м/1750 об. в минуту 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
С 2004 по 2007 год, BMW 118d (E87) 
С 2005 по 2007 год, BMW 318d (E90, E91) 

2) Мощность (л.с./об/мин): 150/4000 об. в минуту (110 Н-м) 
Крутящий момент: 340 Н-м/2000-2500 об. в минуту 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
С 2005 по 2007 год, BMW 320d (E90, E91) 
С 2006 по 2007 год, BMW X3 2.0d (E83) 

3) Мощность (л.с./об/мин): 163/4000 об. в минуту (120 Н-м) 
Крутящий момент: 340 Н-м/2000-2500 об. в минуту 
Устанавливался на (In the following car(s)): 
С 2004 по 2007 год, BMW 120d (E87) 
С 2005 по 2007 год, BMW 320d (E90, E91), фото 7-10 
С 2005 по 2007 год, BMW 520d (E60)