Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л бензин, инжектор 150 л.с.

Контрактный (б у) двигатель Ауди A4 (B5) 1998 г ABC 2,6 л бензин, инжектор 150 л.с. в наличии большой выбор контрактных двигателей и кпп к автомобилям Ауди, без пробега по РФ, любая форма оплаты, любая комплектация, документы, гарантия отправка в регионы без предоплаты, уточняйте цену у менеджеров, цена может меняться К возврату/обмену принимаются детали в течении установленного гарантийного срока при условии полного сохранения первоначального товарного вида.

Опломбированные детали, вскрытые заказчиком, возврату и обмену не подлежат.

Поврежденные детали по вине покупателя или перевозчика возврату и обмену не подлежат.

Транспортные расходы, связанные с доставкой и обменом, оплачивает заказчик.

Тип двигателя ABC (аналог ACZ) 

Начало выпуска: 03.1992 

бензиновый, 6-цилиндровый, V-образный, 12-клапанный(SOHC), чугунный блок цилиндров, алюминиевые головки блока, угол развала блока 90°, вес ~160кг, длина 432мм 

Объем 2598cm3, мощность 150лс(110кВт) при 5750 об/мин, крутящий момент 225Нм при 3500 об/мин, максимальные обороты 6500 об/мин. 

Степень сжатия / компрессия, бар 10.0:1/9.0 

Диаметр цилиндра, мм 82.5 

Ход поршня, мм 81.0 

Тип моторного масла допуск VW 500.00 и 500.02 

Количество моторного масла, л 5.5 

Давление масла при 80°C на ХХ, бар 

при 3000 об/мин, бар 1.0-2.5 

2.7-2.9 

Система питания электронный распределенный впрыск 

Порядок работы цилиндров 1-4-3-6-2-5 

Зазоры клапанов регулируются гидрокомпенсаторами 

Рабочая температура двигателя, °C 87-102 

Емкость системы охлаждения, л 11 

Температура открытия термостата, °C 87 

Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2 - 1.5 

Экологические системы - два каталитических нейтрализатора отработаных газов (на некоторых версиях A6 - один), фильтр с активированным углем в системе нейтрализации паров бензина. 

Система управления двигателем 

MPFI(Multi-Point Fuel Injection), ECM пр-ва Hella 

Основные датчики: 

Холла(положения распредвала) - левая ГБЦ, сзади; 

ВМТ - 3-й цилиндр; 

оборотов двигателя - у маховика коленвала, слева сзади; 

положения дроссельной заслонки(потенциометр) с выключателем ХХ; 

температуры двигателя; 

детонации - два, по одному на каждой ГБЦ; 

температуры воздуха во впускном коллекторе; 

разряжения воздуха во впускном коллекторе(непосредственно в ЕСМ, через трубку); 

кислорода(лямбда-зонд) - два, по одному на оба выпускных коллектора; 

При выходе из строя любого из первых трех датчиков(чаще всего Холла) ЕСМ, не получая сигнала, блокирует зажигание и двигатель заводиться не будет! 

Топливная система 

Октановое число бензина 95(92 с потерей мощности) 

Давление топлива, бар 3.8 - 4.2 

Обороты холостого хода, об/мин 680 - 820 

Содержание СО на холостом ходу, % /при 3000 об/мин, % 0.5 / 0.3 

Система зажигания 

Тип FEI 

Катушка 3x N, N128, N158 

Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.50 - 1.20 

Момент зажигания (число оборотов) 7 - 27 BTDC @ 680 - 820 

Свечи зажигания, NGK / Bosch / Eyquem BKUR6ET-10 / F7LTCR / RFC58LZ3EX 

Зазор между электродами, мм 1.00+0.10 

В/В провода

flexsmm.com